Facebook и Instagram придумали проект в поддержку российских театров

В честь Года театра в России соцсети Facebook и Instagram запускают проект Theatre Going Digital. Его цель — поддержать использование отечественными театрами современных технологий и сделать российскую культуру более популярной за рубежом, сообщает The village.

Первое мероприятие состоится сегодня. Худрук Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой, актриса Ингеборга Дапкунайте и режиссёр Максим Диденко обсудят роль соцсетей в развитии театра и других видов искусств. Модератором выступит глава МХТ Михаил Зыгарь. Участие бесплатное. Для тех, кто не сможет присутствовать на встрече лично, будет доступна онлайн-трансляция на страницах Мобильного художественного театра.

После дискуссии гостей приглашают на премьеру мобильного спектакля «Рок Тверская» про историю зарождения и расцвета русского рока. В программе — прогулка от Триумфальной площади до Манежной под песни групп «Сплин», «Аквариум», «Машина времени» и «Мумий Тролль».

В октябре Facebook и Instagram организуют образовательный тренинг для театров. До конца года компании проведут другие проекты в поддержку российских театров в стране и за рубежом.

Мобильный художественный театр (МХТ) появился в июне 2019 года. Его художественный руководитель — журналист Михаил Зыгарь. МХТ выпускает спектакли для телефонов, поэтому проекту не нужны ни сцена, ни постоянная труппа. Спектакли — это аудиотреки, записанные для прогулок по заранее продуманным маршрутам.