«Городское племя, объединённое духом свободы»: тагильский дизайнер запускает собственный бренд одежды

«Городское племя, объединённое духом свободы»: тагильский дизайнер запускает собственный бренд одежды

Игорь Ильин тагильский дизайнер, иллюстратор и уличный художник. Он закончил Уральский колледж прикладного искусства и дизайна, выставлялся в местной галерее с авторским проектом, был спикером на Behance Portfolio Review Week - PRW #6 в Екатеринбурге и уже несколько лет сотрудничает с разными компаниями по всему миру.

На днях Игорь запускает собственную марку одежды. О своём стиле и о том, как пришёл к личному бренду, он рассказал «Афише МС».

 

Когда я только начал учиться, дизайн для меня был чем-то абстрактным. Мы ещё не пользовались интернетом, и всё, что я видел и чем вдохновлялся, — это стрит-арт. Я перенёс уличное искусство в графическую программу, поэтому в моём стиле можно найти параллели с doodle art (рисунки, которые создаются машинально, как на полях тетрадки во время скучной лекции. — Прим. ред.), urban art (искусство городских пейзажей. — Прим. ред.) и другими смежными течениями.

Идея тиражирования образов всегда привлекала меня, главное в ней — это выразить чувства и эмоции через авторскую узнаваемую форму. Я использую героев известных комиксов и мультфильмов, а также собственных персонажей.

За 6 лет я имел опыт сотрудничества со многими разными марками, в том числе с компаниями, которые производят и продают одежду, — Ziq&Yoni, YMKASHIX, Yūdansha, Cropp, Ritmika, Caviar. С некоторыми брендами работаю до сих пор. 
Мне нравится решать новые задачи, делать то, что никогда ещё не рисовал, ведь не все разделяют твой взгляд, видение стиля и интересы, это нормально.

В CROPP мои футболки несколько раз становились лидерами продаж, и это вдохновило создать собственный бренд Mg Ng. Псевдоним родился давно из микса слова manga (японские комиксы. — Прим. ред.), хип-хоп культуры и уличного искусства.

Мой продукт — это не масс-маркет, но в то же время он шире, чем конкретная субкультура. Мне нравится термин «городские племена» — так называют микрогруппы, в которых есть схожесть в жизненных взглядах и внешнем виде. Моя одежда для племени, объединённого духом свободы. Она для людей, которые расширяют свои горизонты, выходят за установленные границы и не боятся быть собой.

Первая линейка бренда — три футболки wild style в технике полной запечатки. Они разбиты по направлениям «Татуировки», «Граффити» и «Видеоигры», их общий тираж — 100 штук.

Производством занимается частная компания в Челябинске, созданная молодыми ребятами. Я нашёл их в сети, и мне понравился их подход: они сразу вступили в диалог, задавали вопросы, предложили в качестве упаковки крутой пицца-бокс и уже присылают фотоотчёты.

В своём деле очень важна команда, и, когда удастся её создать и привлечь инвесторов, будем думать об открытии точки в оффлайне, а пока приобрести одежду можно через интернет-каналы.