Нью-йоркский косметический бренд выпустил серию продукции с видами Екатеринбурга

Нью-йоркский косметический бренд выпустил серию продукции с видами Екатеринбурга

Культовая косметическая компания Kiehl's выпустила лимитированную линейку Love cities. На бутыльках средств по уходу за кожей и волосами появились изображения восьми городов России, в том числе и с видами Екатеринбурга.

Помимо косметики, в серию, посвящённую российским городам, в которых работают магазины Kiehl’s, также попали открытки, сумки и жестяные коробки. Дизайнеры компании выбрали в качестве узнаваемых символов Екатеринбурга дом Севастьянова, небоскрёб «Высоцкий», цирк, Плотинку и снесённую телебашню.

«Kiehl’s верит, что каждый город России уникален и каждому есть чем гордиться! Для начала мы решили вдохновиться городами, где уже есть магазины Kiehl’s: погрузились в их атмосферу, прошлись по главным улицам, попробовали локальную кухню, поговорили на местном диалекте с жителями. И сейчас рады представить вам восемь уникальных иллюстраций, каждая из которых отражение наследия и реалий российских городов»,  говорится в сообщении на стене официальной страницы бренда во «ВКонтакте».

Косметику с видами Екатеринбурга нельзя прибрести в магазинах других городов.

Помимо столицы Урала, героями лимитированной серии стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.

Фото: страница бренда во «ВКонтакте»