Про коронавирус, самолечение и будни врачей. Фельдшер скорой из Нижнего Тагила откровенно рассказывает о своей работе в личном блоге

23-летняя тагильчанка Карина три года работает фельдшером в скорой помощи. В январе 2020 года девушка завела блог «Твой знакомый фельдшер» в Instagram, в котором рассказывает о буднях врачей, даёт подписчикам практические советы по поводу здоровья. За два месяца на страничку подписалось 790 тагильчан. В последние недели в лидерах вопрос про коронавирус.

Начальство и коллеги Карины знают о её блогерской деятельности, но всё же девушка попросила не указывать её фамилию, чтобы у медучреждения не было проблем. Карина пришла в скорую в 2016 году, когда ещё училась в медицинском колледже. По её словам, тогда студентам разрешали совмещать работу с учёбой, так что днём Карина училась, а ночью дежурила.

 «Первый раз я увидела, как работает скорая помощь, когда мне было лет 10. Увидела, как врачи на улице откачивали молодого парня. Я тогда смотрела и думала: “Ваааау! Хочу так же помогать людям, как они!” Вот с того времени меня и стали посещать мысли о работе на скорой, рассказывает Карина. Я люблю свою работу, потому что понимаю, как порой мы бываем нужны, жизненно необходимы людям. Люблю, когда вижу, как на глазах человеку становится лучше. Мы все, кто работает на скорой, шли сюда из огромного желания помогать. И несмотря на все трудности профессии, это желание остаётся с нами всегда».  

В «сторис» Карина показывает «кухню» врачей, медицинское оборудование, делится своим мнением по поводу последних новостей — будь то коронавирус или ДТП с участием кортежа скорой в Нижнем Тагиле.

В постах девушка размышляет о врачебной этике, сложностях российской медицины, пациентах, которые часто бывают чем-то недовольны. Так, в одном из постов начинающий блогер объясняет, как диспетчеры распределяют вызовы и почему иногда пациентам приходится по часу ждать приезда медиков. По её словам, в среднем за сутки поступает 300-400 вызовов, а каждая бригада выезжает к 20 пациентам.

«Блог я решила вести, когда в очередной раз мы приехали на адрес с предыдущего вызова с опозданием в 1,5 часа. У больного температура вроде была или боль в горле. И вот к нам с порога претензии: “Вас не дождаться! Умереть можно, пока вы приедете”. Но вы знаете, люди даже не представляют, как мы работаем, и не задумываются, что их боль в горле — это не самое страшное. Потом я часто получала вопросы от знакомых, как лечиться, когда вызывать скорую, как оказать себе первую помощь. И тут я поняла, что людям просто не хватает качественной и достоверной информации, так сказать, из первых рук. Старшие коллеги меня поддержали», рассказывает Карина.

С введением в Нижнем Тагиле карантина из-за эпидемии коронавируса в мире Карина стала получать много вопросов по новому заболеванию. Блогер успокаивает подписчиков и напоминает о мерах профилактики и правилах личной гигиены, которые считаются основой в борьбе с пандемией.