У России появился свой туристический бренд в стиле супрематизма

У России появился свой туристический бренд в стиле супрематизма

Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. Победителем стала концепция в стиле супрематизма с девизом «Россия — целый мир», сообщается на сайте института «Стрелка».

Работа над туристическим брендом продолжалась несколько лет. Сначала Ростуризм получил более 10 тысяч идей на открытом конкурсе, после чего передал лучшие из них профессионалам из национальной Ассоциации брендинговых компаний. На втором этапе жюри отобрало 10 работ, а победителя выбрали из трёх вариантов, лидирующих в голосовании на сайте проекта.

Логотип-победитель представляет собой карту России, которая разбирается на детали и при этом остаётся узнаваемой. Дизайн бренда можно будет использовать в разных формах, у знака большое количество интерфейсов, считает глава Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев. По его словам, тема супрематизма — одна из сквозных в российской культуре. Авторы бренда стремились исключить архаичные элементы — матрёшки, балалайки, медведей и конфессиональные мотивы.

По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, свой бренд есть у каждой страны, которая продвигает идею туризма на международном рынке, и то, что до сих пор у России не было такого логотипа, он считает серьёзным упущением.

Фото: strelkamag.com